г. Москва, ул. Щипок, д.22, стр.4 (под.4, эт.3)

5 качеств идеального журнального стола

20.07.2016

Журнальный столВсё, с чем соприкасается потенциальный клиент должно работать в вашу пользу. Дверные ручки, карандаш и даже часы на стене. И уж тем более нельзя забывать про столик в приёмную или кабинет руководителя.

Сегодня вы узнаете о 5 важнейших качествах идеального журнального столика.
Что самое главное в столе? Нет, не материалы и не стиль, и даже не цвет или прочность. Самое важное – удобство использования, а его в первую очередь определяет…

1. Правильная высота. Чересчур низкий или высокий стол будет вызывать отторжение у посетителей. Не забывайте – в данном случае эта «плоскость на ножках» выступает не только как декорация, но и выполняет определённые функции. Мало хранить на столе журналы, нужно дать посетителю (а это, возможно, ваш будущий клиент) возможность поставить чашку, что-то записать или нарисовать. Вывод прост – ориентируясь на высоту посадочных мест, нужно подбирать журнальный стол для офиса с учётом роста среднего человека.

Журнальные столы

2. Подходящий стиль. Вот теперь переходим к искусству и красоте. Идеальный вариант – цельная композиция, когда стол, сидячие места, тумбы и всё остальное выполнено единообразно, в одной гамме. Но можно и подобрать эффективные сочетания. Стоит также ориентироваться на дух и тип компании. Для молодого, современного бизнеса подойдут журнальный столы со стеклом из металла или пластика. А в приёмную солидной фирмы, истоки которой теряются где-то в девятнадцатом веке нужно искать  журнальные столы из МДФ, ДСП и т.д.

Журнальные столы

3. Эффектный размер. Столик не должен теряться в приёмной секретаря, но и быть громоздким ему тоже не к чему.Аналогично следует подходить и к вопросу о весе. Перегородив помещение огромным неподъёмным столом, вы не только испортите впечатление о своей компании, но и погубите нервы многих посетителей.

4. Качество, говорящее за себя. Фирма, в которой даже карандаш круче, чем у посетителя, может рассчитывать на уважение и правильные ассоциации клиентов. Качество должно говорить за себя. Безупречный вид (его стоит поддерживать) и гармоничность без лишнего блеска – вот слагаемые качества уровня топ.

Журнальные столы

5. Понятная функциональность. Не все пользуются дополнительными ящичками или полочками столов, когда сидят в приёмной. Но даже ради одного посетителя из ста стоит позаботиться о функциональности стола. Непонятная функциональность – это когда вроде и шкафчики есть и стол на колёсиках, но ни передвинуть, ни открыть не получается. А всё потому, что колёсики на стопорах, а ящички выдвигаются не вперёд, а под наклоном. Понятная функциональность не нуждается в подобных пояснениях.Вот и всё, дело за вами. 

Безусловно, у вас найдутся и свои требования к идеальному журнальному столу для приёмной офиса. Но не стоит забывать о ключевых моментах – они определяют 90% успеха.