Реализованные проекты

Клиент: ООО "ТеплоСервисСтрой"

Основные задачи: обустроить 2 кабинета руководителя в классическом стиле. Обязательным требованием было наличие больших брифингов для приема посетителей.

В проекте использована мебель:

Кабинет руководителя эконом класса ФОРУМ
Классический кабинет руководителя МИЛАН

Кресло руководителя T-9906 и Атлет
Стулья для посетителей Изо

Вешалка напольная BDGM-55

Клиент: ООО "Хойслер" официальный представитель Haeusler AG

Основные задачи: Оснащение мебелью кабинета руководителя и переговорной зоны. Заказ выполнен в кратчайшие сроки.

Срок поставки:
2 рабочих дня.

В проекте использована мебель:


Кабинет руководителя бизнес класса ВЕРОНА

Клиент: ГБУК г. Москвы "Театр Романа Виктюка"

Основные задачи:
В здании театра Романа Виктюка, что расположено на ул. Стромынка (ВАО Москвы), заканчивается ремонт. Данное помещение культурному учреждению передали ещё 20 лет назад. Однако долгое время театр не мог его использовать в связи с необходимостью реставрации. Подобрать стойку ресепшн, способную запомниться клиентам, было поручено менеджерам нашей компании. Правильно сконфигурированный ресепшн «Metaline» и легкие конструкции стеллажей превосходно дополнили дизайн помещения.

В проекте использована мебель:

Мебель для приёмной зоны серии Metaline

Клиент: Семейная клиника №3 г. Пушкино

Основные задачи: подобрать максимально комфортную для посетителей мягкую мебель в зону ожидания. Между тем, чтобы мебель была не только удобная, но и современная. Классические линии и цветовое решение мягкой мебели полностью удовлетворили потребности клиента.

В проекте использована мебель:

Мягкая мебель для офиса МС

Клиент: ГСН МО

Основные задачи: Полное оборудование офисной мебелью кабинетов руководителей, кабинетов заместителей, кабинетов начальников отделов и заместителей начальников отделов, рабочих мест сотрудников, нескольких переговорных зон, зоны ресепшен и т.д.

Срок поставки:
2 недели

В проекте использована мебель:


Кабинет руководителя эконом класса ФОРУМ, СТАТУС и МИЛАН
Кабинет руководителя бизнес класса ВЕРОНА
Кабинет руководителя премиум класса WASHINGTON

Мебель для персонала ЭДЕМ-1
Мебель для приёмной руководителя WASHINGTON

Кресло для руководителя Zurich A  и CH-875
Стул для посетителя Zurich D, ИЗО, Delta silver, Rumba и Sylwia ARM
Мягкая мебель Наполи и Честертон

Клиент: Бюро переводов «Трактат» г. Москва

Основные задачи: мебелировка зоны ресепшн, рабочих мест для сотрудников и кабинета руководителя.

В проекте использована мебель:


Кабинет руководителя VASANTA
Мебель для персонала VASANTA

Кресло для руководителя CH-994
Кресло для персонала CH-626 AXSL
Стул для посетителя: Delta silver

Клиент: Компания "Алекс Строй" г. Москва

Основные задачи: обустройство кабинета руководителя.

В проекте использована мебель:


Мебель в кабинет руководителя ВЕРОНА

Кресло для руководителя: CH-993
Конференц-кресло: CH-993 Low-V

Клиент: ФГБУ "РосАПКимущество".

Меблирована зона руководителя и переговорная в едином стиле.

В проекте использована мебель:


Кабинет для руководителя бизнес класса СЕНАТ

Конференц-кресло: CH-993 Low-V

Клиент: ООО «КОМПАС ЭЛЕКТРОНИКС» г. Москва

Срок поставки: 5 дней.

Основные задачи: необходимость быстрой доставки мебели для кабинета руководителей премиум класса.

Базовая задача, поставленная перед специалистами мебельной компании «Эдем-мебель», заключалась в оперативной меблировке кабинета руководителей компании. Задача была успешно решена за счет быстрой доставки и сборки офисной мебели.

В проекте использована мебель:

Кабинет руководителя премиум класса DAVOS

Стул для посетителя: Samba chrome

Клиент: Проект №181


Клиент: 
ООО «ЮрКонсультант» г. Москва

Срок выполнения:  5 рабочих дней.

Завершен проект по оснащению кабинета руководителя. Перед нами стояла нестандартная  задача по отделке стен помещения заказчика и его меблировки. Заказчику был предложен дизайн –проект с несколькими цветовыми решениями  и подбором мебели , а так же удобное и качественное  кресло для руководителя Aeron (HERMAN MILLER (USA)), далее утверждение проекта и наш результат: своевременно и качественно выполненная поставка и установка мебели, а главное, - благодарность довольного заказчика.

В проекте использована мебель:

Кабинет бизнес класса ВЕРОНА
Кресло для руководителя: Aeron
Стул для посетителя: Sylwia Arm

Клиент: Проект №180


Клиент: 
ФГУП ДЭП 13 Московская область

Срок выполнения:  2 рабочих дня.

Объект исполнен в кратчайшие сроки , поставка осуществлялась из наличия со склада , а так же в соответствии с заявленными заказчиком требованиями к мебели и с соблюдением бюджета, была осуществлена доставка, сборка и вывоз мусора. 

В проекте использована мебель:

Кабинет руководителя ФОРУМ
Мебель для персонала ЭДЕМ

Кресло для руководителя: CH-993
Стул для посетителя: Samba chrome, Sylwia и СМ-7
Кресла для персонала: Meridia

Клиент:  Гимназия «Крылатские холмы»

Разнообразная палитра цветов и возможность подобрать размер этого ресепшена под габариты помещения, позволяют изготавливать данную стойку ресепшн в разных конфигурациях и с разным наполнением  по тумбам  по желанию заказчика в срок -3 нед.

В проекте использована мебель:

Приемная на 2 секретаря SONATA

Клиент:  «Key Group»

Стойка-ресепшн "ПРОФИКВАДРО" прямой интересной формы (с возможностью оснащения подсветкой), также  и многофункциональна.

С внутренней стороны она оборудована различного вида тумбами-ящиками, для хранения бумаг,  канцелярских принадлежностей и одежды.

Возможность поставки со склада без сроков изготовления.

Клиент:   ПЗП Люблинское

Наша компания оказала профессиональную услугу по меблировке в помещении заказчика, оснастив  25 рабочих мест в том числе из них 4 бухгалтерских , 3 рабочих места руководителя и ресепшн-зону.
К светлой мебели были подобраны яркие кресла,  в итоге получился полностью оснащенный объект.

В проекте использована мебель:

Мебель для персонала VASANTA
Кабинет руководителя VASANTA

Стойка ресепшен VASANTA

Стулья для посетителей:  CH-994AV
Кресла для персонала: CH-W797

Клиент: Проект №176


Клиент: 
Транс Групп Холдинг

Всегда есть на складе полукруглые стойки ресепшн из которых можно сделать округлый ресепшн быстро и не дорого.

В проекте использована мебель:

Стойка ресепшен угловая ЭДЕМ

Клиент:  Офис московской компании

Данная стойка ресепшн Рапид позволяет создать стойку неширокую по габаритным размером, но наличие в ее модельном ряду разнообразных элементов позволят сделать ее длину под любые размеры помещения заказчика.

В проекте использована мебель:

Мебель для персонала ЭДЕМ
Офисная стойка RAPID

Клиент: ООО «Корейский Женьшень» г. Москва

Пожеланием заказчика было полное оснащение его офиса «под ключ», оборудовать места персонала и руководителя, был прорисован план размещения мебели , так же предложены кресла и стулья, а бригада сборщиков  собрала всю поставленную мебель.

В проекте использована мебель:

Кабинет руководителя эконом класса ФОРУМ
Мебель для персонала ЭДЕМ

Кресла для персонал Prestige
Стулья для посетителей ИЗО

Страницы:    1 2 3 4

Компания Эдем-Мебель зарегистрирована на портале поставщиков Официальный сайт закупок